Главная Инфо Цены Оплата Примеры программ

Asembler Basic Pascal Delphi Cpp AVR 8051 MSC-51 Microcontroller
ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ



        На данной странице представлены примеры некоторых программ.
        (В списке представлены лишь некоторые проекты! Список будет расширяться; описания программ будут дополняться.)


        Assembler (DOS):
001) Резидентная программа сохранение участка памяти в файл.
002) Вывод содержимого файлов, чьи имена передаются в текстовом файле в виде списка.
003) Обработчик нажатий Ctrl-C и Ctrl-Break.
004) Вращающийся куб - управление вращением с клавиатуры (контур, 3D).
[экран1] [экран2] [экран3] [экран4] [экран5] [экран6] [экран7]
005) Секундомер (с памятью).
[экран1] [экран2]
006) Расстановка шахматных коней.
[экран1] [экран2]
007) Сумма двоичных чисел.
008) Поиск простых чисел.
[экран1]
009) Простые (очень простые) текстовые картинки.
[экран1] [экран2] [экран3] [экран4]
010) Измерение скорости ввода текста.
[экран1]
011) Простой текстовый редактор.
[экран1] [экран2]
012) Доступ к ПК по логину и паролю.
[экран1]
013) Графический (простой) человечек идет по экрану.
[экран1] [экран2]
014) Игра "Коровы и быки".
[экран1]
015) Игра "Поле чудес".
[экран1] [экран2] [экран3] [экран4]
016) Просмотрщик текстовых файлов.
[экран1] [экран2] [экран3]
017) Вывод состояния регистров.
[экран1]
018) Графический текст 16х16х256.
[экран1] [экран2]
019) Редактор графических спрайтов (с использованием мыши).
[экран1] [экран2] [экран3] [экран4] [экран5]
020) Рисование цветных графических линий мышью.
[экран1] [экран2] [экран3] [экран4]
021) Позиция курсора мыши
[экран1] [экран2]
022) Редактор шрифта 8x8 (с использованием мыши).
[экран1] [экран2]
023) Модель RS-триггера - текстовые графики.
[экран1]
024) Модель JK-триггера - графические графики.
[экран1]
025) НОД двух чисел.
[экран1]
026) Пофайловое копирование дискет.
027) Изменение цвета бордюра экрана.
028) Поиска файлов в папке.
029) Умножение матриц.
[экран1]
030) НОК двух чисел.
[экран1]
031) Перевод числа, написанного словами, в число из цифр.
[экран1]
032) Крестики-нолики 15х15 (графика; на 2 игрока).
[экран1] [экран2] [экран3]
033) Функция Аккермана.
034) Просмотр BMP картинок 320x200x256.
035) Вывод слов лесенкой.
[экран1]
036) Определение типа треугольника.
[экран1]
037) Отслеживание обращений к винчестеру через INT13h.
038) Игра "Однорукий бандит".
[экран1] [экран2]
039) Игра "Жизнь".
[экран1] [экран2] [экран3] [экран4] [экран5]
040) Игра "Пятнашки".
[экран1] [экран2] [экран3]
041) Графическая надпись.
[экран1]
042) Графики sin(x) и cos(x) (в графическом режиме).
043) Ввод/вывод/расчеты с числами с десятичной точкой.
[экран1]
044) Римские числа.
[экран1] [экран2]
=======================

        BASIC (DOS):
001) Игра "Увернись от пули".
[экран1] [экран2]
=======================

        C/C++ (DOS):
001) Работа с интерфейсом RS-232 (UART).
002) Двунаправленный линейный список и Очередь.
=======================

        C++ Builder:
001) Построение окружности по алгоритма Брезенхема (вывод на экран используя OpenGL).
[экран1]
=======================

        Pascal (DOS):
001) Пентамино.
[экран1] [экран2]
002) Использование математического сопроцессора (8087).
003) Двусвязный список.
004) Вычисление cos(x) через разложение в ряд.
005) Шифр Цезаря и Гронсфельда.
006) Калькулятор.
[экран1] [экран2] [экран3]
007) Японский кроссворд (случайный рисунок).
[экран1] [экран2] [экран3] [экран4] [экран5]
008) Сжатие RLE.
[экран1]
=======================

        PascalABC:
001) Точки внутри теругольника.
[экран1] [экран2]
002) Построение окружности по 3-ем точкам.
[экран1] [экран2]
=======================

        Delphi:
001) Слияние Excel файлов.
002) Работа с мышью: имитация нажатий, перемещений.
003) Интерпретатор машины Поста.
[экран1] [экран2]
004) Конвертер DXF-файлов (AutoCAD).
005) Конвертер CSV-файлов (Excel) в SCR-файлы (AutoCAD).
006) LPT-ключ.
007) Обработчик команд, поступивших по интерфейсу RS-232 (UART).
008) Отправка управляющих команд по интерфейсу RS-232 (UART).
[экран1] [экран2] [экран3]
009) Построение эллипса и окружности по алгоритма Брезенхема.
010) Пересечение треугольников.
[экран1] [экран2]
011) Тест.
012) Заливка многоугольника.
[экран1] [экран2] [экран3]
013) Очередь.
[экран1] [экран2] [экран3] [экран4]
014) Программа дозвона.
015) Часы-будильник.
[экран1] [экран2] [экран3]
016) Ежедневник.
[экран1] [экран2]
017) Анимированная елка.
[экран1] [экран2] [экран3]
018) Потоки.
019) Нахождение собственных значений/векторов симметричных матриц методом вращения (Якоби).
[экран1]
020) Класс "комплексное число".
[экран1] [экран2] [экран3] [экран4]
021) Шифрование скиталой.
[экран1]
022) Генератор паролей.
[экран1]


        Микроконтроллеры AVR:

        ATtiny24:
001) Термометр на датчике DS18S20. [Ассемблер]

        ATtiny26:
001) Двухканальный уровень сигнала на светодиодах. [Ассемблер]

        ATmega8:
001) Тир (стыковка с ПК; программа для ПК на Delphi). [Ассемблер]
002) Блок управления Медогонкой. [Си = WinAVR]

        ATmega16:
001) Таймер на 7-ми сегментных индикаторах. [Си = WinAVR]
002) Блок управления, который отвечает за проветривания, полив, внесения удобрений. [Си = WinAVR]
003) Сигнализация на 16 контактов (стыковка с ПК; программа для ПК на Delphi). [Ассемблер]

        ATmega48:
001) Анализатор сердечных импульсов. [Си = WinAVR]

        ATmega8535:
001) Лентопротяжный механизм. [Си = WinAVR]

        AT90S8515:
001) Стыковка 4-ех микроконтроллеров через UART. [Ассемблер]
002) Регистратор временных интервалов. [Си = WinAVR]

        Микроконтроллеры MCS-51 (8051):

        AT89C51:
001) Анализ сигнала (длительности импульсов и пауз) и передача данных по интерфейсу RS-232 (UART). [Ассемблер]
002) Анализ сигнала (длительности импульсов и пауз) и вывод информации на ЖКИ (LCD). [Ассемблер]

        Микроконтроллеры другие:

        Motorolla MC68HC705K1:
001) Анализ нажатия кнопки на 16-кнопочной клавиатуре и вывод 16-ричной цифры на 7-ми сегментный индикатор. [Ассемблер; для эмулятора]
002) Анализ нажатия кнопок на 16-кнопочной клавиатуре; подсчет суммы цифр; вывод суммы на 7-ми сегментный индикатор. [Ассемблер; для эмулятора]
003) Анализ нажатия кнопок на 16-кнопочной клавиатуре и вывод звукового сигнала соответствующей частоты. [Ассемблер; для эмулятора]
004) Анализ нажатия кнопок на 16-кнопочной клавиатуре и числа в 8-, 10-, 16-разрядных системах счисления. [Ассемблер; для эмулятора]

        КР580ВМ80:
001) Программа вычисления значения выражения: квадратный корень из (X^2+Y^2). [Ассемблер; для эмулятора]

Главная Инфо Цены Оплата Примеры программ

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru


http://www.grigiv.h15.ru
grigiv@rambler.ru
(c) 2005-2017










X